СЕТЬ АВТОКОМПЛЕКСОВ
WELLRUN
8 (4212) 300-000
ежедневно с 9:00 до 20:00
 
  • Автомобильные танцы
Новости
03
Марта
Четверг

Автомобильные танцы

 


  
357.jpg

Для кого-то дрифт – это красивое шоу и возможность прекрасно провести время, а для кого-то – стиль жизни. Евгений Солоненко, пилот RDS, представитель компании Well Run, владелец красотки Тойоты Супра, на этом этапе выступал в качестве судьи и водителя дрифт-такси.

Уже полюбившиеся хабаровской публике пилоты, соскучившиеся по асфальту трека, с особым рвением стирали в дым покрышки на втором этапе D.Vision Восток. Тридцать участников континентальной дрифт-лиги из Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Владивостока, Находки и Якутии предстали перед хабаровской публикой на территории «Автокино» на «Заимке». Правилами и техническими хитростями дрифта делится Александр Вечеренко, коммерческий директор компании Well Run.

Заносы всегда любили и в Голливуде. Редкая погоня в кино обходится без них. Сегодня занос превратится даже не в технику, а в отдельный вид спорта – дрифтинг. В дрифтинге для победы совсем необязательно кого-нибудь обгонять. Важно проехать не быстро, а красиво. Разумеется, в контролируемом заносе.

Гонка проводится по  извилистой асфальтовой трассе. Победителем, становится не тот, кто первым пересек финишную черту, а тот, кто ехал с самыми красивыми и техничными заносами. Чем больше угол заноса и выше скорость, тем лучше. Для количественной оценки результатов используются специальные измерительные приборы, которые определяют продольную и поперечную скорость автомобиля, а также угол и скорость развития заноса. При оценке выступлений учитывается и множество других, «дополнительных» факторов, например, зрелищность. Чем больше дыма из-под колес, тем больше очков получает пилот. А если гонщик, дымя покрышками, проскользит на дикой скорости в паре сантиметров от блока или отбойника, то баллы увеличиваются. Эффектность и красота – в них суть дрифтинга.

В гонках участвуют серийные заднеприводные автомобили. На все авто ставятся каркасы безопасности, спортивные сиденья-ковши с многоточечными ремнями. Заменять кузовные панели или стекла на более легкие можно, а вот убирать пассажирские сиденья нельзя. Менять мотор тоже нельзя, а вот тюнинговать базовый двигатель разрешается. И хотя сейчас бюджеты команд по меркам автоспорта относительно небольшие, из D1 уже выделилась более доступная подсерия, Dvision1SL (Street Legal), в которой участвуют только автомобили, полностью пригодные для езды по дорогам общего пользования. Самыми популярными машинами для дрифтинга остаются «японцы» – Nissan Silvia или Nissan Skyline.

Все автомобили, участвующие в соревнованиях, требуют особой подготовки. При тюнинге двигателей внимание уделяется не столько мощности, сколько ее линейной характеристике, отсутствию резких провалов и подхватов, чтобы автомобиль можно было более точно вести в управляемом заносе. Поскольку сцеплению приходится выдерживать очень большую нагрузку, его меняют на керамическое. А вот опоры двигателя и коробки передач, наоборот, максимально смягчают. На заднюю ось всегда ставят дифференциал повышенного трения, иначе точно контролировать скольжение на большой скорости практически невозможно. Подвеску ужесточают по максимуму. Шины в дрифтинге – расходный материал. Они не должны быть изготовлены из гоночной смеси, используются покрышки, которые можно купить в любом автомагазине.

Существует множество способов пустить машину в занос – от банального дергания «ручника» или добавления газа в повороте до более изящных методов, с переключениями передач «вниз», резким сбросом сцепления и перераспределением массы автомобиля. На первый взгляд, это выглядит довольно просто, но сложна реализация на практике. Самая распространенная ошибка – это  неправильная траектория. Из-за этого пилоты уходят в блоки или перекрывают путь другому участнику. Пилоты совершенствуют свое мастерство годами. Поэтому столкновения случаются даже у опытных дрифтеров.

Все пилоты этого этапа выложились по максимуму, продемонстрировав действительно качественный дрифт и порадовав зрителей скоростью, запахом стертой резины и оглушительным ревом моторов. В принципиальном и очень жестком поединке победу на этом этапе в классе «Профессионалы» одержал Александр Заславский, пилот из Владивостока, имеющий в активе «золото» и первого этапа.

Тойота Супра Евгения Солоненко, официальным техническим партнером которой является компания Well Run, выступила на турнире в качестве дрифт-такси. Уникальная возможность почувствовать себя пилотом и ощутить прелесть и красоту заноса предоставилась НатальеЖигаловой. На огромной скорости она проехала на бордовой красотке три круга.

Езда в заносе – это не только внештатная дорожная ситуация. Это изрядная порция адреналина и вид спорта.

 

 

Компьютерная диагностика -50%
по записи с сайта
В течении 10 минут с вами свяжется менеджер
Бесплатная диагностика ходовой части
по записи с сайта
В течении 15 минут с вами свяжется менеджер

Выберите нужную камеру

Отдел по работе с персоналом
СТО, Автомоечный комплекс ул. Шелеста 20
СТО ул. Монтажная 43 (Авторынок)
СТО на Амуркабеле, ул. Павла Морозова 28
СТО, Малярно-кузовной цех, Автомоечный комплекс ул. Союзная 3В
СТО ул. Брестская 1А
СТО ул. Бийская 1А
СТО ул. Большая 98
Автомоечный комплекс ул. Ким-Ю-Чена 44